Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования» - одно из ведущих образовательных учреждений Республики Коми и России. Центр предоставляет возможность свободного выбора образовательной области каждому ребенку по его интересам, открывает мир прекрасного, развивает творческие способности, помогает в профессиональном самоопределении.

Одним из направлений экспериментальной работы Центра является использование дистанционных технологий обучения для формирования и развития системы педагогической деятельности с одаренными детьми.

    Skip новости сайта

    Новости сайта

    Picture of Юлия Осташова
    Республиканская площадка дистанционного обучения учащихся 4-9 классов «Ступени»
    by Юлия Осташова - Friday, 12 July 2019, 6:52 PM
     

    Обучающий проект «Республиканская площадка дистанционного обучения учащихся 4-9 классов «Ступени»

    • Обеспечивает возможность выстраивания индивидуальной образовательной траектории.
    • Создает условия для реализации потребностей учащихся в проектно-исследовательской деятельности, использовании ...
    Read the rest of this topic
    (17 words)
     
    Picture of Юлия Осташова
    Республиканская площадка дистанционного обучения учащихся 4-9 классов общеобразовательных организаций «Ступени - Дипломант конкурса «ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ» 2016 ГОДА -
    by Юлия Осташова - Thursday, 24 November 2016, 5:19 PM
     

     16 ноября 2016 года в Академическом театре драмы имени В. Савина в рамках Всемирного дня качества состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Коми» 2016 года – регионального этапа Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России». В этом ...

    Read the rest of this topic
    (9 words)
     

    Skip available courses

    Available courses

             Начальное техническое моделирование

              Возраст учащихся: 9-10 лет

              Учебный план:

              1. Графическая грамота. Конструирование из плоских деталей.

              2. Летающие модели.

              3. Плавающие модели.

              4. Модели, передвигающиеся по земле. Автотранспорт.

                                                                                                               5. Макеты жилых домов.

             Юный изобретатель

             Возраст учащихся: 10-13 лет

             Учебный план:

             1. Свойства объектов окружающего мира.

             2. Системный оператор.

             3. Приемы фантазирования.

             4. Приемы решения противоречий.

            Шашки и шахматы

            Возраст учащихся: 10-15 лет

            Учебный план:

            1. Введение в шашки. Основы шашечной теории. Тактика и техника игры.

            2. Шашки. Шашечная композиция. Стратегия игры.

            3. Введение в шахматы. Основы шахматной теории. Тактика и техника игры.

            4. Шахматы. Стратегия игры. Дебют.

             Направление - Информационные и коммуникационные технологии

             Возраст учащихся: 14-16 лет

             Учебный план:

             1. Алгоритмизация. Интегрированная среда. Типы данных. Структура.

             2. Простые и структурные операторы.

             3. Подпрограммы в языке Паскаль. Рекурсии.

             4. Одномерные массивы. Двумерные массивы.

             5. Символы. Действия с символами. Строковые выражения, процедуры и функции.

                               Направление - Информационные и коммуникационные технологии

                               Возраст учащихся: 15 лет

                               Учебный план:

                               1. Виды информационных процессов. Кодирование и декодирование.

                               2. Представление чисел в традиционной системе счисления, в компьютере.

                               3. Высказывания. Логические операции. Истинность высказывания.

                               4. Алфавит языка Паскаль. Основные операторы языка Паскаль.

                               5. Основные определения, степени графа. Путь и цикл в графе.

                               6. Компьютерные сети, использование инструментов поисковых систем.

                                     Направление - Информационные и коммуникационные технологии

                                     Возраст учащихся: 10-13 лет

                                     Учебный план:

                                    1. Первые шаги в самодельной мультипликации.

                                    2. Рисованные мультфильмы.

                                    3. Пластилиновая мультипликация.

                                    4. Лаборатория чудес. Превращения, оживления, полёты с помощью stop motion.

                          Направление - Информационные и коммуникационные технологии

                          Возраст учащихся: 10-12 лет

                          Учебный план:

                          1. Рисование в программе PowerPoint

                           2. Анимация в программе Microsoft PowerPoint 2010

                           3. Монтаж и настройка времени и анимации в мультфильме

                           4. Творческий проект

                Работа в программе создания  презентации и деловой графики Microsoft  PowerPoint 2010 для учащихся 4-6 классов (10-13 лет)

                Учебный план:

                1. Основы работы в Microsoft PowerPoint 2010

                2. Использование графических элементов презентации, таблиц и диаграмм

                3. Элементы мультимедиа в презентации

                4. Разные способы демонстрации презентации

                 Работа в программе создания  презентации и деловой графики Microsoft  PowerPoint 2010 для учащихся 7-9 класса (13-15 лет)

                 Учебный план:

                 1. Основы работы в Microsoft PowerPoint 2010

                 2. Запись и вставка звукового сопровождения

                 3. Возможности PowerPoint для создания интерактивных слайдов

                 4. Создание интерактивной игры средствами PowerPoint

                                  Проектная деятельность

                                  Возраст учащихся: 11-12 лет

                                  Учебный план:

                                 1. Категориально-понятийный аппарат проектирования

                                 2. Разработка информационного проекта

                                 3. Проект-проба

                                 4. Реализация проекта

     

     

     

                 Проектная деятельность

                 Возраст учащихся: 13-14 лет

                 Учебный план:

                 1. Категориально-понятийный аппарат проектирования

                 2. Разработка исследовательского проекта

                 3. Дизайн-проект

                 4. Реализация проекта

                   Проектная деятельность

                   Возраст учащихся: 15 лет

                   Учебный план:

                   1. Категориально-понятийный аппарат проектирования

                   2. Разработка практико-ориентированного проекта

                   3. Проект, меняющий жизнь

                   4. Реализация проекта

                      Исследовательская деятельность

                      Возраст учащихся: 10 лет

                      Учебный план:

                      1. Категориально-понятийный аппарат исследования

                       2. Основные этапы исследования

                       3. Выбор методов исследования

                       4. Социально-психологические методы. Математические методы

                    Исследовательская деятельность

                    Возраст учащихся: 11-13 лет

                    Учебный план:

                    1. Основы исследовательской деятельности

                    2. Типы исследований

                    3. Методы: анализ, синтез, сравнение

                    4. Защита исследовательской работы

                  Исследовательская деятельность

                  Возраст учащихся: 14-15 лет

                  Учебный план:

                  1. Работа с источниками информации

                  2. Организация и проведение исследования

                  3.Оформление исследовательской работы

                  4. Защита исследовательской работы

    Семинар-практикум.

    Целевая аудитория: педагогические работники организаций дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций.

    Объем семинара: 4 часа.

    Программа семинара:

    1. Педагогическая технология. Понятие, основные характеристики, структура. Классификация педагогических технологий.
    2. Технология обучения в сотрудничестве.
    3. Технология смешанного обучения.
    4. Кейс-технология.
    5. Коуч-технология.

     

    Семинар. 

    Целевая аудитория: педагогические работники организаций дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций.

    Объем семинара: 2,5 часа

    Программа семинара:

    1. Основные нормативные документы по разработке дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы.
    2. Проектирование дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы согласно п. 65 Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Коми.

    Семинар-практикум.

    Категория участников: педагогические работники организаций дополнительного образования, общеобразовательных организаций.

    Объем семинара: 6 часов.

    Программа семинара:

    1. Включение проектирования в образовательный процесс.

    2. Проектная деятельность. Понятийно-терминологический аппарат проектирования.

    3. Формирование 4К компетенций учащихся через проектную деятельность в организациях дополнительного образования.

    Семинар-практикум.

    Целевая аудитория: педагогические работники организаций дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций.

    Объем семинара: 4 часа.

    Программа семинара:

    1. Педагогический опыт. Понятие. Признаки.

    2. Этапы обобщения педагогического опыта.

    3. Алгоритм описания опыта.

    4. Статья как наиболее распространенная форма обобщения и представления педагогического опыта.

    Семинар-практикум.

    Категория участников: педагогические работники организаций дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций.

    Объем семинара: 4 часа.

    Программа семинара:

    – Создание документа со списком участников и названием полей в Excel;

    – Создание шаблона (на выбор: диплом, свидетельство и др.) в Publisher;

    – Слияние (объединение) документов с помощью меню «Рассылки»;

    – Создание новой публикации (файла) для всех участников из созданного списка в Excel.  

    Семинар-практикум.

    Категория участников - педагогические работники организаций дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций.

    Объем семинара: 4 часа

    Программа семинара:

    – Изменение имени сайта;

    – Создание страниц, заполнение фото-, видео-, аудио-, документы-файлы;

    – Замена фона сайта;

    – Анимация и видео для блоков сайта;

    – Сохранение и публикация сайта в Интернете.

    Семинар-практикум.

    Категория участников: педагогические работники организаций дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций.

    Объем семинара: 4 часа.

    Программа семинара:

    1. Триггер. Понятие. Создание.

    2. Практические примеры использования триггеров для создания дидактической игры, кроссворда.

    Семинар-практикум.

    Категория участников - педагогические работники организаций дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций.

    Объем семинара: 4 часа.

    Программа семинара:

    – регистрация в конструкторе;

    – создание дополнительной страницы в меню;

    – добавление материалов на главную страницу;

    – помещение информации на странице «Информация на сайте»;

    – добавление материалов в «Каталог файлов»;

    – добавление нескольких статей в «Каталог статей»;

    – публикация фото в фотоальбоме;

    – изменение рисунка (шапки) на сайте;

    – загрузка видео файлов;

    – подключение аудио файла через файловый менеджер;

    – создание нового опроса на странице сайта;

    Семинар-практикум.

    Категория участников: педагогические работники организаций дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций.

    Объем семинара: 4 часа.

    Программа семинара:

    1. Создание публикации (интерфейс среды Publisher 2010; сохранение публикации; вставка, редактирование и форматирование текстовых объектов; вставка, редактирование и форматирование графических объектов).

    2. Группы команд для создания публикаций разных видов (буклет, календарь, открытка и другие).

    3. Печать публикации.

    4. Пример создания буклета, раскрывающего нестандартные формы групповой работы.

    Семинар-практикум.

    Целевая аудитория: педагогические работники организаций дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций.

    Объем семинара: 4 часа.

    Программа семинара:

    1. Интерфейс среды PowerPoint 2010

    2. Создание типовой презентации, работа с презентацией (вставка, редактирование и форматирование текстовых объектов, вставка, редактирование и форматирование графических объектов, вставка, редактирование и форматирование таблиц, стилевое оформление презентации).

    3. Просмотр и редактирование презентации

    4. Печать презентации

    5. Пример создания презентации, отражающей информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности.